г.Брест, ул.Крупской 16

+375 (162) 20-75-33
+375(29) 823 81 81


separator

phone

служба приема
и размещения

+375 (162) 20 75 33

+375 (29) 823 81 81

 

 

Наши услуги

 

sejfbilliardgarderobsaunawi-fiБар в гостинице Вестаtelefoncreditka

все услуги и сервисы

Фасад гостиницы ВестаКУП «Гостиница «Веста» расположена в административном центре Бреста и в то же время в тихом, уютном районе – вблизи центрального парка.

 

В непосредственной близости находятся культурные и исторические памятники – мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой», музей истории города, музей «Спасенные художественные ценности», областной краеведческий музей, стадион «Брестский», театр драмы и музыки.

 

Все это позволяет оптимально сочетать бизнес и отдых.

 

Расстояния

  • Железнодорожный вокзал, станция «Брест-Центральный» (~1км)
  • Автовокзал, станция Брест (~1км)
  • Пограничный переход «Варшавский мост» (~ 6км)

 

Основные достопримечательности:

  • Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» (~1км)
  • Пешеходная зона, ул.Советская (~500м)
  • Стадион «Брестский» (~100м)
  • Парк имени 1 Мая (~300м)
  • Гребной канал (~ 5км)
  • Национальный парк «Беловежская пуща» (~60км)
  • Музей «Спасенные художественные ценности» ( ~800м)
  • Областной краеведческий музей (~800м)
  • Музей железнодорожной техники (~ 1,6км)
  • Музей истории города (~500м)
  • Театр драмы и музыки (~200м)

                                                                                                       

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Миссия – предоставление потребителям качественных гостиничных услуг, удовлетворяющих и превосходящих ожидания заинтересованных сторон – потребителей, персонала и партнеров, создающих атмосферу комфорта, гостеприимства и доброжелательности и обеспечивающих получение прибыли для развития предприятия и повышения благосостояния его работников.

 

Видение – сохранить позиции успешно развивающейся компании и выйти на уровень оказания гостиничных услуг, соответствующих уровню лучших гостиниц Республики.

 

Пути реализации:

  • добиваться улучшения экономических показателей через реализацию стратегии, проводя анализ внутренних и внешних факторов, оценку конкурентов;
  • повышать качество оказываемых услуг и обеспечивать их соответствие обязательным и другим применимым требованиям;
  • постоянно расширять ассортимент и улучшать качество предоставляемых услуг путем применения современных материалов и оборудования, а также методов обслуживания;
  • поддерживать и развивать профессиональный уровень работников, мотивируя качественный труд;
  • совершенствовать организацию труда, улучшать морально-психологический климат в коллективе;
  • управлять процессом системы менеджмента качества на основе оценки рисков;
  • постоянно улучшать систему менеджмента качества.

 

Руководство заинтересовано в реализации политики в области качества и берет на себя обязательства по обеспечению ресурсами, необходимыми для функционирования СМК, созданию условий для высококачественного труда, проявления способностей и инициатив каждого работника, привлечению работников предприятия для реализации политики.